7 шагов к запуску партнёрского маркетинга

Исследование целевой аудитории, подбор ниши и товаров, качественный контент – это ещё не всё, что вы должны знать. Успешный партнёрский маркетинг подразумевает неотступное исполнение принятых правил, выполнять которые вы должны постоянно. Если хотите получить прибыль, конечно.

Разберёмся в этих аспектах чуть подробнее.

Предлагаю изучить несколько главных шагов, которые позволят вам быстрее продвинуться к цели и получить первые деньги. Почему это важно? Можно конечно пытаться вручную разбираться во всех тонкостях ведения партнёрского маркетинга, ошибаясь и снова пробуя. Но это всё не гарантирует вам результатов. Поэтому давайте скорее обратимся к семи шагам, которые отделяют вас от заветной цели.

Итак, вот эти 7 шагов.

  1. Выбрать примерную нишу, в которой вы хотите работать. Подумайте, в чём вы разбираетесь лучше всего и о чём готовы рассказывать бесконечно? Может быть, это рыболовство? Кулинария? Искусство?
  2. Проверить спрос на товар. Подумайте над тем, кому эта тема может быть ещё интересна, кроме вас, изучите насколько она популярна. Здесь вам помогут запросы в Yandex.
  3. Составить портрет людей с болью. Изучите потребности этих людей, подумайте чем они могут увлекаться ещё, какие у них могут быть препятствия на пути к решению конкретной проблемы. Сомнения, конфликты, разочарования – всё это поможет вам как можно лучше понять свою целевую аудиторию.
  4. Найти автора товара. Внимательно проанализируйте рынок, выбирайте только тех авторов, которые имеют положительную репутацию и чьи продукты максимально приближены к той тематике, которую вы выбрали в 1 шаге. Ещё не выбрали? Тогда вернись к первому шагу, без этого другие действия будут нерезультативными.
  5. Договориться о комиссии и условиях сделки. С самого начала договоритесь о том, на каких условиях вы готовы сотрудничать с автором. Обговорите всё «на берегу».
  6. Выбрать партнёрскую программу для работы. Присмотритесь к имеющимся ресурсам, в одном из них вы должны найти несколько типов продуктов по тематике для продвижения. Впрочем, об этом читайте далее или пролистайте до нужной темы.
  7. Мониторить результаты и корректировать их. Время от времени показатели продаж и конверсия могут меняться, поэтому вам необходимо постоянно держать руку на пульсе, чтобы вовремя сменить тактику продаж, если это будет необходимо.

Именно эти 7 шагов помогут вам пройти нелёгкий путь от начала и до конца. Часто новички или те, кто чрезмерно уверен в своих силах, предпочитают нарушить эту схему действий и начинают, например, с поиска автора, думая что чем больше заработка он сулит, тем лучше.

7 шагов к запуску партнёрского маркетинга

Это большая ошибка! Вынужден вас предостеречь от неё. Да, о заработке конечно нужно думать, ведь как ни крути для этого мы и собираемся заниматься партнёрками. Но это не должно стать основополагающим моментом. Нужно начинать с ниши, которая вам интересна.

Потому что, выбрав такое направление, вы не сбавите пыл после нескольких дней. Вас должна зажигать сама идея, то чему посвящён продукт.

Благодаря этому у вас всегда найдутся новые темы для рассылки. Благодаря этому вы будете на подъёме и с энтузиазмом браться за дело. И наконец, благодаря этому ваши конечные заработки будут выше.

Да, именно в такой последовательности это работает, но не наоборот.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх