Исследование целевой аудитории, подбор ниши и товаров, качественный контент – это ещё не всё, что вы должны знать. Успешный партнёрский маркетинг подразумевает неотступное исполнение принятых правил, выполнять которые вы должны постоянно. Если хотите получить прибыль, конечно.
Разберёмся в этих аспектах чуть подробнее.
Предлагаю изучить несколько главных шагов, которые позволят вам быстрее продвинуться к цели и получить первые деньги. Почему это важно? Можно конечно пытаться вручную разбираться во всех тонкостях ведения партнёрского маркетинга, ошибаясь и снова пробуя. Но это всё не гарантирует вам результатов. Поэтому давайте скорее обратимся к семи шагам, которые отделяют вас от заветной цели.
Итак, вот эти 7 шагов.
- Выбрать примерную нишу, в которой вы хотите работать. Подумайте, в чём вы разбираетесь лучше всего и о чём готовы рассказывать бесконечно? Может быть, это рыболовство? Кулинария? Искусство?
- Проверить спрос на товар. Подумайте над тем, кому эта тема может быть ещё интересна, кроме вас, изучите насколько она популярна. Здесь вам помогут запросы в Yandex.
- Составить портрет людей с болью. Изучите потребности этих людей, подумайте чем они могут увлекаться ещё, какие у них могут быть препятствия на пути к решению конкретной проблемы. Сомнения, конфликты, разочарования – всё это поможет вам как можно лучше понять свою целевую аудиторию.
- Найти автора товара. Внимательно проанализируйте рынок, выбирайте только тех авторов, которые имеют положительную репутацию и чьи продукты максимально приближены к той тематике, которую вы выбрали в 1 шаге. Ещё не выбрали? Тогда вернись к первому шагу, без этого другие действия будут нерезультативными.
- Договориться о комиссии и условиях сделки. С самого начала договоритесь о том, на каких условиях вы готовы сотрудничать с автором. Обговорите всё «на берегу».
- Выбрать партнёрскую программу для работы. Присмотритесь к имеющимся ресурсам, в одном из них вы должны найти несколько типов продуктов по тематике для продвижения. Впрочем, об этом читайте далее или пролистайте до нужной темы.
- Мониторить результаты и корректировать их. Время от времени показатели продаж и конверсия могут меняться, поэтому вам необходимо постоянно держать руку на пульсе, чтобы вовремя сменить тактику продаж, если это будет необходимо.
Именно эти 7 шагов помогут вам пройти нелёгкий путь от начала и до конца. Часто новички или те, кто чрезмерно уверен в своих силах, предпочитают нарушить эту схему действий и начинают, например, с поиска автора, думая что чем больше заработка он сулит, тем лучше.
Это большая ошибка! Вынужден вас предостеречь от неё. Да, о заработке конечно нужно думать, ведь как ни крути для этого мы и собираемся заниматься партнёрками. Но это не должно стать основополагающим моментом. Нужно начинать с ниши, которая вам интересна.
Потому что, выбрав такое направление, вы не сбавите пыл после нескольких дней. Вас должна зажигать сама идея, то чему посвящён продукт.
Благодаря этому у вас всегда найдутся новые темы для рассылки. Благодаря этому вы будете на подъёме и с энтузиазмом браться за дело. И наконец, благодаря этому ваши конечные заработки будут выше.
Да, именно в такой последовательности это работает, но не наоборот.