Практика партнерского маркетинга.Часть II.

ШАГ 3. ЗАПУСКАЕМ воронку продаж

 

Теперь у нас есть три варианта продукта, которые мы будем продавать. Если сказать точнее, то один лидирующий (основной) и два сопутствующих.

Делаем упор на бесплатный продукт.

Первоначально нам нужно зацепить человека чем-то, что побудит его подписаться на рассылку. Бесплатная книга с секретами инфобизнеса в нашем случае как раз то, что нужно! Её-то мы и будем продвигать.

С главным продуктом определились. А теперь нужно подумать как мы будем продвигать этот товар. И тут на самом деле вариантов может быть несколько, о чём уже и писалось выше (если забыли или не читали, то вернитесь к ПЕРВОЙ ЧАСТИ, к разделу Важные правила маркетинга).

Как мы уже выяснили ранее, существует несколько способов продажи продукта: вебинар, через группу в соц. сетях, собственный сайт или канал на YouTube.

В идеале можно, чтобы на всех упомянутых площадках было упоминание о бесплатном продукте. Но если вы имеете только один или два инструмента, то используйте пока их. Однако запомните на будущее и постепенно развивайте остальные инструменты взаимодействия с аудиторией.

Допустим, у нас есть своя группа в соц. сетях. Там мы регулярно публикуем новости, пишем полезный контент на выбранную тему (которая обязательно перекликается с темой партнёрского товара), взаимодействуем с подписчиками. Активная наполняющаяся группа вполне может стать площадкой как для предложения бесплатного продукта, так и для продаж платных курсов.

В нашу задачу входит грамотно, ненавязчиво и очень аккуратно (лучше скрыто) рекламировать бесплатный продукт партнёра, предлагая его как бы в дополнение к имеющейся информации.

Почему нужно делать это только скрыто?

Если ваши подписчики в группе (или посетители на сайте) привыкли к получению готовой информации бесплатно, то, начав активно навязывать им чужие платные курсы, вы их потеряете, так как они начнут массово отписываться, и идея провалится.

Давайте приведу пример как грамотно это можно организовать.

Практика партнерского маркетинга.Часть II.

В данном примере продемонстрировано как грамотно преподнести скрытую рекламу партнёрского продукта. Сначала нужно завлечь информацией по теме, затем дать несколько полезных сведений к размышлению и следом представить продукт. Эта модель универсально. И работает во всех случаях. Пробуйте!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Под конец хотелось бы пожелать вам упорства и смелости. Действуйте, решайтесь и стремитесь к тому, что вы задумали. И когда все ваши идеи воплотятся в жизнь не отступайте от намеченной цели. Только так можно добиться настоящих успехов в любом деле.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх