Практика партнерского маркетинга: выбираем, готовимся, запускаем. Часть I.

Ну что же. Теорию мы прошли. А теперь перейдём к практике. Давайте на конкретных примерах посмотрим как воплотить всё то, о чём мы с вами только что говорили.

Что конкретно мы сделаем:

  • Выберем выгодную партнёрку
  • Подготовимся к запуску
  • Получим первый заработок на партнёрке

ШАГ 1. ВЫБИРАЕМ партнёра для сотрудничества

Для этого мы будем использовать проверенный сервис для подбора партнёрской программы – каталог JustClick. Переходим на страницу.

Практика партнерского маркетинга: выбираем, готовимся, запускаем. Часть I.

Давайте для примера возьмём и проанализируем предложения партнёров из какой-то одной конкретной рубрики. Допустим, я хочу продавать товары, связанные с продажами или бизнесом. Мне эта тема интересна, могу в ней развиваться и разбираюсь в ней.

Выбираем соответствующую рубрику и видим следующее.

Практика партнерского маркетинга: выбираем, готовимся, запускаем. Часть I.

Система выдаёт нам подходящие партнёрские программы в выбранной теме. Но нам нужно выбрать из них те, которые наиболее эффективные. На что следует опираться при подборе?

  • Конверсия. Это первое и самое главное, на что нужно обращать внимание. Именно конверсия позволяет понять популярность и востребованность продукта у аудитории. Чем выше конверсия, тем лучше.
  • Закрепление. Будете ли вы сотрудничать с автором только в течение определённого времени или сможете продавать его товары постоянно, очень важный фактор.
  • Доход с продажи. Третий по значимости показатель, здесь следует ориентироваться на первые два пункта целиком и, сложив все «за» и «против», иметь в виду прибыль с продаж.

Такая последовательность позволит вам не прогадать и выбрать не просто партнёрку, а эффективную партнёрку для сотрудничества. Новички часто совершают одну и ту же ошибку. Они смотрят в первую очередь на прибыль с одной продажи, потом прикидывают время действия партнёрки, складывают и подсчитывают в уме получившуюся сумму….

Но на самом деле гораздо важнее показатель конверсии, ведь если она высокая, то и продаж будет несколько.

Посмотрим теперь на примере.

Практика партнерского маркетинга: выбираем, готовимся, запускаем. Часть I.

Из приведённого ниже скриншота видно, что больше всего подходят партнёрки с конверсией выше 60 %. Таких здесь три. Вот они.

Практика партнерского маркетинга: выбираем, готовимся, запускаем. Часть I.

Дальше смотрим на «Закрепление». Некоторые из них ограничены по времени, это может быть не совсем удобно, хотя многим и подойдёт. Оптимальными вариантами остаются на мой взгляд только две.

Остальные нам не подходят, так как у них сравнительно небольшая конверсия и продвигать такие продукты будет сложнее.

ШАГ 2. ГОТОВИМСЯ к запуску

Я буду показывать на примере всё того же «JustClick». Выбираем партнёрку и жмём на её название. Перед тем как стать партнёром, нам нужно проанализировать автора, выявить особенности его продуктов для себя и составить план продвижения. Этот предварительный этап требует времени.

Допустим, мы выбрали партнёра с вечным закреплением и планируем время от времени (а то и постоянно) рекламировать его продукты у себя в блоге/группе Вконтакте/канале YouTube.

Нам нужно проанализировать его деятельность и найти три позиции:

  1. Бесплатное предложение. Оно будет цеплять посетителя, приманивать его и заставлять изучить информацию (дополняющий чек-лист с ответами на вопросы или фишками, краткий обзор полезного сервиса, интервью с известным мастером в выбранной сфере).
  2. Платное предложение. Любой курс, тренинг, уроки, которые раскрывают полностью проблему аудитории и будут полезны для покупателя (видеокурсы о том как заработать на творчестве, уроки по танцам, мастер-классы по вышиванию).
  3. Сопутствующие товары. Посмотрите, есть ли у выбранного автора похожие товары из выбранной категории, которые могут увеличить интерес целевой аудитории. Если есть, то это может нам помочь.

Со страницы каталога «JustClick» переходим на представительский сайт партнёра и начинаем его анализ.

Начинаем изучать доступные продукты и видим, что у данного автора имеется всё, что нам нужно. А именно несколько успешных воронок на разные тематики. Нам нужно подобрать ту, которая максимально приближена к нашей целевой аудитории и ту, которая нам самим интересна.

Практика партнерского маркетинга: выбираем, готовимся, запускаем. Часть I.

Тогда бесплатным продуктом может стать книга об инфобизнесе, которую мы и будем продвигать везде как основной продукт.

Практика партнерского маркетинга: выбираем, готовимся, запускаем. Часть I.

А сопутствующим товаром для допродаж станет дорогой товар по этой теме.

Практика партнерского маркетинга: выбираем, готовимся, запускаем. Часть I.

Вот и всё!

Осталось только зарегистрироваться по партнёрской ссылке и начать получать отчисления с продаж.

Но для того чтобы получить первые деньги, необходимо подготовить план продвижения этих продуктов. Этим мы и займёмся на следующем шаге. Не упустите свой шанс.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх