Сейчас в интернете представлено множество партнёрских программ, каждая (или почти каждая) из которых обещает нескромные заработки, полученные быстрым путём. И с одной стороны, хорошо что у нас есть такой богатый выбор. Клиенты нужны всем, а качественно подобранная партнёрская программа помогает их обрести.
Однако чрезмерное количество может наталкивать на размышления. А какую из партнёрок выбрать? Ответ очевиден – надёжную. Поэтому давайте посмотрим на что следует обращать внимание в первую очередь при подборе партнёрской программы.
Есть несколько показателей выбора, на которые и нужно ориентироваться:
- Репутация партнёра. Отзывы, готовые кейсы, благодарные письма от реальных людей помогут вам убедиться в честности и порядочности автора.
- Востребованность товара на рынке. Проверьте, насколько он популярен у людей.
- Обратная связь. Свяжитесь с автором, пообщайтесь с ним и по тому, насколько он умеет вести диалог, делайте выводы, ведь это в дальнейшем поможет вам построить доверительные отношения.
- Сезонность. Не забудьте проверить, имеется ли сезонность у товара, в какие месяцы (времена года) он точно востребован, а в какие может быть спад спроса (или не может).
- Качество. Думаю, что об этом и не надо долго говорить. Вы должны понимать, что из себя представляет продукт изнутри. Для этого лучше всего, если есть возможность, приобрести его или попросить автора партнёрки протестировать его (использовать какое-то ограниченное время), чтобы убедиться в том, что он действительно имеет ценность.
- Формы оплаты. Обратите внимание на представленные способы оплаты, это совсем не мелочь. Непредвиденные покупки чаще всего совершаются спонтанно (или на сильных эмоциях), а потому пользователь может передумать если оплата покажется ему слишком сложной.
- Линейка продуктов. Мы уже немного касались этой темы. Проверьте, имеются ли у партнёра похожие товары и предложения. Это поможет вам сделать допродажи в будущем и более эффективно построить воронку продаж.
Эти несколько простых параметров помогут вам определить качество партнёрской программы и подобрать лучшую для своей идеи. При выборе обращайте внимание на размер комиссионных отчислений, обновление статистики, количество допродаж. Информация поможет вам представить полную картину и не кидаться в омут с головой от первой понравившейся партнёрки.
С этим разобрались. В следующей статье обсудим на практике, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха в партнёрском маркетинге. Не стоит воспринимать это как панацею от всех бед, однако следование этим шагам сильно упростит вам процесс.