Реклама в Вконтакте. Введение в тему.

Что такое таргетированная реклама в Вконтакте?

 

Давайте для начала разберем, что такое таргетинг.

Таргетинг (англ. target – цель) – рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Реклама в Вконтакте. Введение в тему.

Простыми словами, с помощью таргетированной рекламы, мы находим людей, кому может быть интересно наше предложение. То-есть, мы, гипотетически, начинаем смотреть, какой аудитории пригодится наше предложение и начинаем показывать его в рекламе.

Мы формируем спрос и закладываем идею конечного целевого действия (купить, перейти по ссылке, подписаться, вступить в группу и т.д.).

То-есть человек заходит в поисковую систему и вводит поисковый запрос, и ему начинает показываться реклама, исходя из его запроса. И мы начинаем формировать спрос, мы предлагаем: «может это вам пригодиться», «может это вам нужно». И соответственно закладываем идею конечного целевого действия. Таргетированная реклама в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме – это именно формирование спроса.

С помощью настроек мы более детально прорабатываем аудиторию, которой будет показываться наша реклама. То-есть, когда мы выбираем аудиторию мы можем более подробно ее сегментировать: по полу, по возрасту, семейному положению, географическому положению, по каким-то интересам.

И таким образом мы более точно вычленяем ту аудиторию, которой хотим показать нашу рекламу. Мы не показываем ее всем подряд, а именно той, которой может быть интересно наше предложение. И здесь очень важно понимать, что «может быть интересно».

Потому что мы не пророки и не можем сделать так, чтобы наша реклама показывалась тем, кому надо. Мы только выстраиваем гипотезу и начинаем показ рекламы. Конечно, есть механизмы, которые позволяют сделать более точную сегментацию нашей целевой аудитории, но это все теоретически, мы все проверяем на практике, насколько наша гипотеза сработает.

А еще с помощью таргетированной рекламы мы можем выводить новые продукты на рынок, благодаря широким возможностям сегментации и отсеивания «ненужных» людей. То-есть таргетированная реклама очень удобна людям, компаниям, частным бизнесменам, которые хотят вывести на рынок что-то новое, чего еще не было, либо забытое.

Важное замечание. Люди приходят в ВК не для того, чтобы смотреть рекламу и покупать продукты, а для развлечения. Поэтому, мы должны всегда это помнить при настройке рекламы и подборе аудитории!

Особенности таргетированной рекламы.

 

  1. Мы формируем спрос, а не подстраиваемся под запросы аудитории.
  2. Идеально подходит для новых продуктов, которые необходимо вывести на рынок.
  3. Благодаря детальной сегментации мы можем более точно выбирать тех, кому показывать нашу рекламу.
  4. Можно продавать продукты в различном ценовом диапазоне (от недорогих до премиальных, но не слишком люксовых).
  5. Какие продукты продвигаются: обучение, вступление в группы, мероприятия, услуги, товары и другие предложения, на которые может быть спрос.
  6. Вся настройка происходит по возможной аудитории. И вы должны уметь находить ее.
  7. Чтобы объявления «продавали» необходимо уметь работать с креативом. Чем более нестандартное объявление, тем большая вероятность заинтересовать нашу аудиторию.
  8. Вы должны быть готовы к более низкой конверсии, чем в контекстной рекламе.
  9. Происходит «выгорание» аудитории. Нельзя показывать рекламу постоянно, люди перестают его замечать.

Реклама в Вконтакте. Введение в тему.

 

На этом объяснение того, что такое таргетированная реклама в Вконтакте завершаем, а в следующей статье разберем основные понятия и терминологию таргетированной рекламы в ВК.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх