Рекламный кабинет
Рекламный кабинет — основное пространство, через которое будет проходить настройка рекламы Вконтакте.
Достаточно простой инструмент, который не нужно бояться. Если вы никогда не заказывали рекламу Вконтакте, то нужно нажать на вкладку «Реклама» в меню на личной странице. Смотрите на скриншоте.
Или введя в адресной строке браузера — https://vk.com/ads
После чего нас перебрасывает на страницу рекламного кабинета.
Вы можете просмотреть данную страницу, затем в правом верхнем углу нажать на вкладку «Рекламный кабинет».
После чего нажимаем на кнопку «Создать объявление».
И попадаем на эту страницу.
Давайте нажмем для примера на плашку «Внешний сайт».
Вводим в поля данные своего сайта и нажимаем на кнопку «Продолжить».
Попадаем на эту страницу.
Заполняем поля «Заголовок» и «Описание». Затем загружаем изображение. Сохраняем его.
После чего в поле «Целевая аудитория» мы видим число 80 187 000.
Пугаться не стоит, ничего пока запускать мы не будем. Кстати, не забываем заполнить поля тематики объявления и возрастного ограничения.
Далее нажимаем кнопку «Создать объявление».
И попадаем на данную страницу.
Все наш рекламный кабинет готов. Нажимаем на вкладку «Кампании» и Вас перебрасывает на главную страницу.
Все задача по созданию рекламного кабинета решена.
Теперь на вашей странице должна появиться вкладка «Реклама». Через которую Вы можете заходить в свой рекламный кабинет Вконтакте.
В следующих статьях мы подробно разберем рекламный кабинет. А пока рассмотрим из каких основных разделов он состоит.
А состоит он из 5 основных разделов:
- Рекламные кампании
- Бюджет
- Экспорт статистики
- Настройки
- Ретаргетинг
Все основные процессы будут происходить в разделах: рекламные кампании и ретаргетинг.
Подробнее о рекламном кабинете поговорим в следующих статьях.