Таргетированная реклама Вконтакте. Рекламное объявление.

Рекламное объявление

 

Рекламное объявление – это то, что видит целевая аудитория.

Может находиться как в новостной ленте, так и сбоку в виде тизера.

Рассмотрим на примере:

В левой колонке находятся объявления текстово-графического блока (ТГБ)

Таргетированная реклама Вконтакте. Рекламное объявление.

В центральной колонке находится рекламное объявление. Оно отличается от обыкновенного поста тем, что вверху написано «Рекламная запись», нажав на которую Вы увидите полностью это рекламное объявление.

Таргетированная реклама Вконтакте. Рекламное объявление.

Два основных типа рекламного объявления

 

Существует два основных типа рекламных объявлений: рекламные записи в новостной ленте и текстово-графический блок (ТГБ) или так называемый тизер.

Рекламные записи видны на всех устройствах, включая мобильные телефоны. Поэтому рекламные записи – это самый универсальный формат рекламы, которую мы можем настраивать непосредственно Вконтакте.

А вот текстово-графический блок виден только на компьютерах и ноутбуках.

В зависимости от поставленной задачи вы можете выбрать любой из этих типов объявлений.

Лучше, конечно, использовать в совокупности: посты в новостной ленте и тизер.

Более подробно об их использовании мы поговорим в следующих статьях.

На данный момент Вы можете видеть, какие виды объявлений существуют.

Таргетированная реклама Вконтакте. Рекламное объявление.

 

Они подразделяются на две группы:

— рекламные записи в новостной ленте

— рекламные объявления на страницах сайта

На этом завершаем данную статью, а в следующей разберем: что такое рекламная компания.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх