Что такое партнерки? Как они работают? Виды партнерок.

Партнерские программы – это схема заработка, когда вы приводите онлайн и офлайн бизнесу, предпринимателям клиентов на их товары, услуги, продукты и получаете от 5 до 100% с продаж.  

Для этого вы регистрируйтесь в партнерках, берете ссылку на партнерское предложение, рекламируете его и получаете процент.  На самом деле все просто, сложность заключается в выходе на стабильный доход.  

Каждому проекту, бизнесу всегда требуются клиенты и для того, чтобы увеличить их число и узнаваемость бренда — создаются партнерские программы.  

Партнеры тратят свое время, силы, деньги – тем самым приводят готовых клиентов в бизнес. А сам бизнес на это не тратит ничего.   Партнерки работают в основном по кукам браузера. Вы по специальной ссылке приводите человека и при покупке партнерская программа понимает от кого пришел клиент и автоматически вознаграждает его после оплаты.  

Спустя время, в установленную дату автор, владелец партнерки отправляет деньги на карту или кошелек партнера.  Ваша цель — выбрать партнерку, приводить в нее клиентов и получать выплаты. Чем больше выплат, тем больше заработок. Самое главное, чтобы ваши затраты были меньше процента, который вам выплачивают, а желательно вообще минимальны.  

Виды партнерок

 

Виды партнерок бывают разные.   Есть инфобизнесовые партнерки, где вы будет продавать обучающие курсы, тренинги и получать проценты. 

Есть партнерки товаров – одежда, бытовая техника, драгоценности, товары для детей, еда и т.д.  

Есть партнерки финансовые и различных услуг – кредиты, ипотеки, домашний интернет и т.д. 

То есть партнерки существуют практически на все, что только можно, выбирай и продвигай.  

В инфобизнесе вы регистрируетесь напрямую у авторов, берете ссылку и работаете. Что касаемо товаров и услуг, для этого есть CPA-сети, где вы регистрируетесь, выбираете тематику, затем выбираете бренд, либо интернет магазин, услугу и работаете.  

Причем оплачивать вам могут не только процент с продаж. Можно работать с оплатой за действие, например, вам могут оплачивать за регистрацию, либо за выставление заказа, заполнение заявки и т.д. 

Есть инфобизнесовые CPA-сети, в которых вы можете выбрать подписную страницу на мастер-класс по похудению, либо другую тему и за каждого бесплатно зарегистрировавшегося вам будут платить от 50 до 100 рублей.  В общем целое раздолье.  

Далее я вам расскажу про терминологию, но не буду вас погружать в описание того, что такое CPA, так как сами поймете, что это такое, когда начнете работать. 

Лично я выбрал направление инфобизнесовых партнерок, так как в этом направлении можно выйти гораздо быстрее на стабильный доход и есть много нюансов, которые очень важны. 

Например, когда пиаришь различные курсы, то можно не просто их пиарить, а собирать свою базу подписчиков – E-mail или ВК.

Когда есть своя база, то можно монетизировать собранную аудиторию десятки раз, а значит любое вложение в рекламу в итоге окупается даже в сотни раз. 

Собранную аудиторию можно монетизировать на партнерки, где платят процент с продаж, можно монетизировать на предложения, в которых платят за регистрацию, можно заниматься лидогенерацией (объясню позже что это такое), можно в конце концов продавать свои курсы, консультации, мастер-классы и другие материалы. 

В идеале все это совмещать вместе, так будет быстрее рост, это прибыльно и так вы сможете держать стабильный заработок, когда одно из направлений заработка будет закрывать проседание другого направления.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх