Партнерский маркетинг. Где искать целевую аудиторию?

 

 

Для того чтобы точно понять, кто ваша целевая аудитория, необходимо проанализировать группы конкурентов, тематические форумы, блоги и сообщества. Если вы используете все эти инструменты не для рекламы продуктов, а для сбора информации о клиентах, это поможет вам больше, чем если бы вы спамили там же.Партнерский маркетинг. Где искать целевую аудиторию?

Важные правила маркетинга

 

Давайте сразу договоримся, что партнёрский маркетинг не заключается в бесконечном спаме в социальных сетях, на чужих сайтах, форумах и холодных продажах товара. Партнёрский маркетинг – это постепенное увеличение интереса целевой аудитории к продукту с целью его продажи. Вот что это такое.Партнерский маркетинг. Где искать целевую аудиторию?

Используйте определённую платформу для удержания будущих покупателей. Важный принцип партнёрского маркетинга заключается в том, что хоть мы и продаём чужой продукт, но аудитория всё равно остаётся нашей. Мы проводим с ней подговительную работу, после чего продаём курс или тренинг.

Подготовительная работа = работа с контентом. И вот полезная формула для составления контента. Эффективный и простой способ заинтересовать аудиторию.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх